1. Продавец не несет обязательств в отношении возврата товара, реализуемого иными продавцами.
2. Возврат товара надлежащего качества:
2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара в течение 14 дней, не считая дня покупки, за исключением товаров, указанных в п. 2.4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
2.2. При отказе покупателя от товара согласно п.2.1. продавец возвращает ему стоимость возвращенного товара, за исключением расходов продавца, связанных с доставкой возвращенного покупателем товара.
2.3. Если на момент обращения покупателя аналогичный товар отсутствует в продаже у продавца, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Продавец обязан вернуть уплаченную за возвращенный товар денежную сумму в течение 10 дней со дня возврата товара.
2.4. Не подлежат возврату товары из «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.
3. Возврат товара ненадлежащего качества:
3.1. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
3.2. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара.
3.3. При доставке товара покупатель ставит свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею», либо в ином аналогичном документе, предоставленным продавцом, в графе, предусматривающей проставление покупателем отметки об отсутствии у него претензий к комплектности, количеству и качеству товара. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3.4. Если покупателю был передан товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено продавцом, покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.
4. Возврат денежных средств:
4.1. Требование о возврате уплаченной денежной суммы подлежат удовлетворению в соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат уплаченной денежной суммы за товар осуществляется в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад продавца вместе с заполненным покупателем заявлением на возврат.
4.2. Возврат денежных средств покупателю осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного товара тем же способом, которым был произведен расчет при оплате заказа.